• 26 ноября 2009, четверг
  • Москва, Москва, Ломоносовский проспект, д. 31к1, аудитория 519

Мастер-класс: Бренд, который построите Вы - стратегии личного брендинга в MSU Marketing Club

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Ассоциация Бизнес-клубов "VALUE"
5288 дней назад
26 ноября 2009, начало в 16:00
Москва
Москва, Ломоносовский проспект, д. 31к1, аудитория 519

26 ноября состоится вечер открытых дверей. Презентация программы "Международный PR и корпоративные коммуникации" и программы тренинг-мастерских.
Мастер-класс поможет вам заложить фундамент личного Я-бренда, определиться с целевыми аудиториями, разработать коммуникационную стратегию и наметить первые шаги для реализации Ваших целей, применив законы брендинга.
Мастер-класс: Бренд, который построите Вы — стратегии личного брендинга.
Тренеры: 
Лобов И.В., Brandship Studi
Данникова И.Н., Bright Solutions
Дубовская И.Н., руководитель программы "Международный PR и корпоративные коммуникации"

26 ноября состоится вечер открытых дверей. Презентация программы "Международный PR и корпоративные коммуникации" и программы тренинг-мастерских.

Мастер-класс поможет вам заложить фундамент личного Я-бренда, определиться с целевыми аудиториями, разработать коммуникационную стратегию и наметить первые шаги для реализации Ваших целей, применив законы брендинга.

Мастер-класс: Бренд, который построите Вы — стратегии личного брендинга.

Тренеры: 
Лобов И.В., Brandship Studi
Данникова И.Н., Bright Solutions
Дубовская И.Н., руководитель программы "Международный PR и корпоративные коммуникации"

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше